open iconclose icon open iconclose icon

Grepolis

Стратегическая игра

В бесплатной браузерной игре Grepolis вы воссоздаете Древнюю Грецию такой, какой захотите. Заключайте могущественные союзы с другими игроками. Заручитесь поддержкой греческих богов Зевса, Посейдона, Геры, Афины и Аида. Набирайте армии, стройте флотилии и приобретайте мифических существ, таких как гидры, пегасы, мантикоры и многие другие. И наконец, стройте уникальные Чудеса света, которые помогут вам стать повелителем Grepolis!

В браузерной игре Grepolis вы берете командование над небольшим полисом, который со временем разрастется до мегаполиса. Мудро управляя его развитием, выбирая из 13 зданий и 8 монументов, таких как серебряные шахты, гавань, лесопилка и другие, вы определите рост и успех своей империи. Не последнюю роль в этом сыграет академия города, в которой можно изучить более 30 технологий, - например, ускоряющие строительство, дающие возможность захватывать чужие города и т. д.

Помимо заботы о своем полисе в Grepolis вам также нужно выбрать богов, которым вы будете поклоняться и которые станут вашими хранителями. Гера, например, увеличит добычу сырья в городе, а бог моря Посейдон поможет в бою, ослабляя вражеские корабли.

InnoGames

Мобильная версия

Играйте в бесплатном приложении, где можно легко и быстро управлять ростом своего города.

Пользуйтесь благосклонностью древнегреческих богов - Зевса, Афины, Геры, Посейдона или Аида - и призывайте с их помощью таких мифических существ, как Пегас, Медуза, Циклоп и Минотавр.

Вступайте в могущественные союзы с друзьями и тысячами реальных игроков.
InnoGames

КРАТКИЙ ОБЗОР Grepolis

Вы готовы покорить Олимп, следуя по стопам Улисса, Ахиллеса и других греческих героев? Крошечное селение в Древней Греции ждет нового вождя, который превратит его во всемирную империю!

Всё об игре Grepolis:
  • Стратегическая игра
  • Древняя Греция
  • Эпические стратегические сражения
  • Разнообразие морских и сухопутных войск
  • Огромные союзы игроков
  • Различные боги с уникальными силами
  • Множество зданий и научных достижений
  • 25 000 000+ зарегистрированных игроков
InnoGames

Презентация игры

open iconclose icon open iconclose icon

Grepolis

Strategy MMO Game

The free browser game Grepolis lets you create ancient Greece just the way you want it. Forge powerful alliances with other players and draw on the powers of the Greek gods Zeus, Poseidon, Hera, Athena, and Hades. Recruit armies on water and land and purchase mythical units, such as the Hydra, Pegasus, and Manticore. Build unique World Wonders to help you become ruler of the world of Grepolis!

The browser game Grepolis sees you start with a small polis, which you build into a metropolis over the course of time. You can choose between 13 different buildings and 8 monuments to shape your empire. These include silver mines, harbors, and timber camps. Plus, over 30 different technologies are available to research in the Academy of Grepolis. These include faster construction times as well as the ability to invade other cities.

As well as being able to build up your polis the way you wish, there are several gods in Grepolis for you to choose as personal guardians. The goddess Hera, for example, can help you increase production in your polis and the sea god Poseidon can help you weaken enemy sea powers.


InnoGames Grepolis Greece God

Mobile

Play the free app and drive the expansion of your city forward quickly and easily.

Use the powers of the ancient Greek gods Zeus, Athena, Hera, Poseidon or Hades, and summon with their help mythical units such as Pegasus, Medusa, Cyclops and the Minotaur.

Forge powerful alliances with thousands of real players and friends.
Grepolis on touch devices

Grepolis at a glance

Are you ready to conquer the Olympus following in the footsteps of Ulysses, Achilles and the Greek heroes? A tiny settlement in ancient Greece awaits its new leader to develop it into an empire and take on the world!

All facts about Grepolis:
  • Strategy MMO Game
  • Ancient Greece
  • Epic strategic battles
  • Various naval and ground forces
  • Huge alliances with other players
  • Different gods with unique powers
  • Numerous buildings and technologies
  • Over 25.000.000 registered players
Grepolis humans

GAME PREVIEW