open iconclose icon open iconclose icon

Forge of Empires

Градостроительная стратегическая игра

В браузерной игре Forge of Empires вы строите свой город и проживаете все этапы человеческой истории с его точки зрения - от каменного века до наших дней. Развивайте науку и открывайте новые технологии, чтобы наступила новая эра. Оставьте свой след в истории, строя уникальные, современные здания, и пусть ваш гигантский мегаполис не имеет себе равных. Расширяйте свою империю, проходя непростые стратегические кампании и принимая правильные решения в Forge of Empires. Создайте свой мир - куйте свою империю!

Стратегическая игра Forge of Empires проведет вас по всем этапам развития человечества. Исследуйте новые виды зданий и продвигайте науку, чтобы улучшить свой город. Пройдите кампанию для одного игрока, стремясь к управлению целым континентом и параллельно соревнуясь с другими игроками в многопользовательском режиме. В браузерной игре Forge of Empires вы займетесь исследованиями и будете тренировать все более сильных воинов, изготавливать новые товары и возводить эффектные здания. Любители строить получат массу удовольствия, развивая и благоустраивая свой город в этой стратегической игре. Но для успеха в Forge of Empires нужны и экономические навыки, чтобы профинансировать рост своей империи за счет налогов с населения.

Однако в Forge of Empires не все так чинно-мирно, как может показаться. Вас ждут увлекательные битвы с большим разнообразием юнитов, для победы в которых необходимо учитывать особенности местности. Эти полные стратегии и тактики сражения вы будете вести как против компьютера, так и против других игроков. Итак, в Forge of Empires вы - хозяин своей империи!
InnoGames
InnoGames

КРАТКИЙ ОБЗОР Forge of Empires

Начиная с небольшого поселения в Каменном веке, создайте империю и управляйте ее развитием на протяжении столетий.

Всё об игре Forge of Empires:
  • Градостроительная стратегическая игра
  • Череда исторических эпох
  • Постройте славный город
  • Управляйте им через эпохи
  • Исследуйте территории, развивайте науку
  • Масштабная кампания для одного игрока
  • Бои с друзьями или врагами
  • 14 000 000+ зарегистрированных игроков
InnoGames
InnoGames

Мобильная версия

Постройте свою империю и совершите путешествие во времени: Наша отмеченная наградами стратегическая игра теперь доступна на iPad и iPhone!

  • Осваивайте эпохи
  • Постройте великое королевство
  • Покоряйте новые земли
  • Развивайте новые технологии
InnoGames

Презентация игры

open iconclose icon open iconclose icon

Forge of Empires

City Building Strategy Game

In the browser game Forge of Empires you can build your own city and experience all of history from its perspective - from the stone age on through the centuries. Explore new technologies that ring in a new era. Leave a mark with unique, contemporary buildings and establish a gigantic metropolis that is unparalleled anywhere. Increase your empire with sophisticated strategic campaigns and skilled actions in Forge of Empires. Create your own world: Forge your Empire!

The strategy game Forge of Empires takes you through the different eras - explore new building types and technologies to continue developing your settlement. Meet the challenges of the single-player campaigns until you rule an entire continent, or compete against other players in the multiplayer mode. In the browser game Forge of Empires, dedicate yourself to research and develop more advanced battle units, innovative products and spectacular buildings. Passionate builders will have many opportunities to develop and beautify their cities in this strategy game. Good economic skills are essential in Forge of Empires to finance the growth of your empire with your residents’ tax money.

But not everything is peaceful in Forge of Empires. Fight exciting battles, use a variety of units and incorporate the individual features of the terrain in order to win. On the battle field you can either take on the computer or give other players a lesson in battle strategy. Steer the fate of your empire: Forge of Empires!
Force of Empires city building
InnoGames

Forge of Empires at a glance

Starting with a small Stone Age settlement it is your task to create an empire and accompany it onward throughout the centuries. 

All facts about Forge of Empires:
  • City Building Strategy Game
  • Epochs of time
  • Build a glorious city
  • Lead it through ages
  • Explore and Research
  • Full-blown Single-player campaign
  • Battle friends and foes
  • Over 14.000.000 registered players
Forge of Empires city Building
Forge of Empires building examples

Mobile

Build your empire and journey through the ages: With Forge of Empires, we bring our award-winning strategy game to your smartphone or tablet.
  • Experience the eras
  • Build a mighty kingdom
  • Conquer new territories
  • Discover new technologies
Forge of Empires on touch devices

Game Preview